Sword Mastery Увеличивает силу атаки. Полезен, к тому же проходной. Bash Бьёт врага усиленным зарядом. Навестись трудно, поэтому Магнум Брэйк бьёт сильнее. Magnum Break Наносит урон Всем Врагам рядом с мечником. Гораздо удобней баша, брать 10 Vital Point Attack Позволяет застанить врага башем и нанести вторую атаку. Мы юзаем магнум, нам не нужно. Provoke Провокация врага, понижение защиты, повышение атаки врага. Видно будет только на 10 уровне, но т.к. у нас всего лишь 60 скиллпоинтов, то лучше не трогать. Endure Позволяет убирать задержку после удара врага. Полезно, но магнум сам делает эффект Endure. Будут скиллпоинты, берём. Auto Berserk Вроде как накладывает эффект Provoke, сам не качал. Однако 6 проходных скиллпоинтов портят всё удовольствие. HP Recovery Восстанавливает HP. Так как мы в движении всё время, то эффекта не видною Берём, как проходной по желанию. Moving HP Recovery Восстанавливает HP при движении. Опять же эффекта не видно, но НР восстанавливается чуть больше за раз. Меньше 5 брать нет смысла.