RSS

Меню

Категории каталога
Гайды [17]

Login form

Поиск по каталогу

Friends links

Site Poll
Прикольно ли играть в RagNaroK в оффлайне?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 1837

 Каталог статей 
Hello, Novice Среда, 2024-05-15, 1:25 AM

Начало » Статьи » Гайды по профам » Гайды

Алхимик

Поговорим про ЭТО (или какие бывают алхимики) (идея ZeiTeRа)

Структура:
Новичок
Торговец: умения
Торговец: кач
Алхимики: умения
Алхимики боевые (редактируется)
1.Алхимик толстокожий силовой (Вит-Стр)
2.Алхимик поддержки (Декс-Вит-Стр)
3.Алхимик верткий силовой (Аги-стр)
4.Алхимик озеленитель (Декс-Стр-Вит/Аги)
Алхимики мирные
1.Алхимик пивовар (Декс-Инт)
Варка зелий
2.Алхимик-генетик или зомбихим
Гомункулусы
Полезная информация


Лирическое вступление или как все началось

Однажды собрался я сделать чара-торговца. Сделал, а потом задумался: кем быть; дай, думаю, гайды почитаю, билды оценю, подумаю. Да вот незадача: не нашел на форуме ни гайда толкового, ни описаний билдов, даже завалящих. А нашел мудрую мысль: алхимик никому не раскроет своего билда! Мысль, конечно, хорошая, здравая, но и для нуба надо знать, кем стать, куда качаться (это я себя имею в виду). Тут обратился я к творчеству людей опытных, в РО большой экспириенс имеющих, гайды пишущих (такие, кстати редкость: толковый словоплет и в жизни хорошо востребован, некогда ему гайды писать). Взял я описания билдов, этими людьми созданных (или списанных у других), да и положил их в схему, ZeiTeRом предложенную. Результат меня порадовал: почти все билды на место встали, общую картину создали; мне же и того довольно, что в билдах разобрался, и задумался: а что я, собственно, от чара хочу, куда его качать буду (но это к делу не относится). Все билды найденные с комментариями авторов далее привожу, хотя и берет меня бооольшое сомнение, что все из них рабочие; но на то калькуляторы специальные имеются, кому не лень – билды проверят, слово своё веское скажут. Эквипу и комментариям особо не доверяйте – мало ли что люди скажут, должна и своя голова на плечах быть.
 Ошибки в комментариях и билдах постепенно исправлю и заменю.


Новичок: с чего начать?


Итак, вы решили стать Торговцем (Мерчем, Мерчантом) с перспективой в дальнейшем стать Алхимиком? Ура! Наш человек!
С чего начать? Конечно же, с создания чара (новичка). Здесь все зависит от цели, с которой вы планируете использовать персонажа: для ГВ, для МвП, для кача на 99 уровень, для торговли, для варки и, наконец, для просто исследования мира Мидгарда и общения с игроками. Если это ваш первый персонаж, то готовьтесь к трудностям: ни зени, ни эквипа, ни товара для торговли у вас поначалу не будет! ИМХО: Сперва прокачайте чара - лутера (добывателя карт, раров, шмота и т.д.) как – об этом есть тема в разделе новичков «Как стать миллионером».
Но, если вам лень качать другого перса, то для новичка в игре рекомендуется билд – “агильный алхимик” (и его разновидности). Качаться им просто, но придется забыть о ГВ и прочих вкусностях – для этого проще прокачать другого чара - алхимика (а кто вам сказал, что вы должны ограничиться только одним алхимиком?).

Итак, стартовые параметры базы под агильный и некоторые другие билды (например, мирного алхимика – если вас не качает ваша гильдия):
Стр - 9
Аги - 9
Вит - 1
Инт - 1
Декс - 9
Лак - 1
Многие забывают, что реально эти параметры больше: после общения с НПЦ в Замке Новичков новичок имеет 7лвл 7джоб (о том, с кем говорить, есть тема в разделе новичков, если делать то что говорит девушка НПЦ, будет 9/7) и, соответственно, 20 очков опыта, которые сразу можно кинуть куда-нибудь (например, в Вит – меньше повреждений от монстров; или в Аги –монстры будут чаще промахиваться; или в Декс – будете бить точнее). В общем, здесь надо продумать, прикинуть, какие параметры качать в ближайшие 20 лвл.

Примерные стартовые параметры базы под вит - алхимика, гибридного алхимика и некоторых других:
Стр - 9
Аги - 9
Вит - 9
Инт - 1
Декс - 1
Лак - 1

Здесь куда больше вариантов для импровизации, особенно учитывая 20 очков опыта: например, поднять за счет этих очков Декс до 15, уменьшив попутно Вит; или поднять Стр, Вит, Декс до 10, Аги-до 9. В общем, полная свобода творчества с самых первых минут создания чара (по-моему, это – главный козырь Рагнарека!).

Качать новичка лучше в Замке новичков, на 2-й локации (пеньки, лягушки и птицы), до 12-14 лвл. ИМХО: из этих мобов выпадает много дорогого (по меркам новичков) лута, который можно сдать продавщице батата за зени, предварительно умерев  . Так можно набрать до 10к зени, не начиная “взрослую” жизнь! Также эта локация хороша: большой концентрацией мобов, за которыми не нужно бегать по большой карте, небольшим числом конкурентов, больше опыта, быстрее набираются уровни. На 3-й локации мобы сильнее, а кач идет медленнее, т.к. чара даже в партии постоянно убивают, а жуки-воры не дают собирать лут (они кучей очень опасны даже для начинающего мерча без мяса).

Прокачав новичка до 10 джоба, идите на собеседование о профах (туда отправляет НПЦ на противоположной от входа стороне любой локации Замка Новичков), в итоге попадаете в Альберту, где получаете профу Торговца (описание квеста в соседних темах). Замечу только, что вернуться в Альберту для сдачи квеста дешевле кораблем из города мечников Изулуда (Излюда) за 250 зени – бесплатные билеты на телепортацию вам еще пригодятся !

Поздравляю, вы – торговец! Теперь то вы сколотите капиталец, но вот вопрос: какие умения (скилы) качать дальше?


Какие скилы учить торговцу?


Торговец отличается тем, что у него мало скилов, на которые надо раскидывать очки: можно выучить почти все, если переходить на 2-ю профу с 50-го джоба (скажем, пожертвовав частью Наценки,/Скидки, да и на Маммонит поначалу зени не будет, жаба задушит использовать, хотя потом…). Вообще ценность Скидки, Наценки и Идентификации сомнительна: экономия зени при Скидке низкая, работает только при закупке очень больших партий зелий. Если есть выбор между Маммонитом и Скидкой/Наценкой, выбирайте Маммонит.

Итак скилы:
Сперва качаем ветку Магазина:
1. Увеличение переносимого веса-качать до 10 (если не терпиться открыть магазин, то до 5 уровня, проходного к Телеге).
2. Телега-качать до 10 (поначалу можно ограничится 3 уровнем, проходным к Торговле).
3. Торговля-качать до 10 (имеет смысл открывать магазин с 12 слотами, заполненными товаром - полупустой магазин не приносит прибыли )
Затем по желанию:
4. Маммонит- качать до 10 (поначалу смысла не будет, но не стоит потом тратить очки Алхимика на прокачку этого умения).
5. Идентификация-1
Ветка Наценки:
6. Скидка-до 9-10 уровня (3 ур-проходной к Наценке).
7. Наценка-до 9-10 уровня (Если вы прокачали Маммонит и ветку Магазина, то докачать оба умения ветви Наценки до 10 с помощью очков Торговца у вас не получится!)

Не забудьте взять квестовые скилы (описания выложены на форуме)! Сумасшедший крик - наш мини-обкаст, повышающий Стр на 4. А Удар телегой - второй атакующий скилл (после маммонита).

Описания умений (скилов) выложены в гайде на форуме, поэтому здесь их дублировать не буду.


Торговец: где качаться?!


Это вечный вопрос любой профы Рагнарека, а для торговца он особенно актуален: без эквипа (хотя бы магазинного) этот кач (особенно без пати) очень нуден и долог.

Ответ на этот вопрос надо переиначить: не где качаться, а КАК? Есть два основных варианта кача:
1. В пати (партии) - постоянной гильдийской (если качаетесь вместе с вашей гильдой, но примут вас туда в лучшем случае после 35 лвл- и то в начинающую). - постоянной дружеской (оптимальный вариант - игра с друзьми). - временной (созданной по объявлению "ищу пати" или за зени: смотрите предложения по раскачке персонажей)

2.В одиночку (соло): этот путь подходит для агильных и некоторых других билдов. Здесь все зависит от билда и вашего терпения: кач более долгий, зато весь лут ваш! Если грызет одиночество, заведите себе питомца или периодически ходите с кем-нибудь в пати: все веселее.

Собственно, где качаться: Место кача, как ни парадоксально зависит от типа вашего инета: 1. если идет оплата по времени и тп, то критично соотношение опыт/час. Берем мяса "под завязку", (или аколита) и идем качаться на енотах-смоки, крабах-вадонах, и тп (вобщем, если переживете один удар моба, качайтесь на нем; требуется много зени). Кстати, можно идти в пати с танком большого уровня и пока мобы будут обрабатывать танка, изничтожать их потихоньку (правда, танк должен обладать большим терпением, и/или получить за это терпение зени).
2. Если проблем с временем нет, изничтожаем мобов неторопливо, без стессов, не тратясь особо на зени и собирая лут. Если качаться по 4-5 часов в день (это для больших фанатов кача манчкинов - прочим не советую, игра быстро приестся), то уровни будут ползти один за другим. Если вы не торопитесь к 99 лвл, сперва рекомендую кузнечиков-рокеров, лягушек и пчел (например, пара локаций к западу от Пронты, а затем (примерно с 18-20 лвл) ваш путь лежит в Канализацию Пронтеры (попасть туда можно, переговорив с НПЦ-охранником в замке Рыцарей, северо-запад Пронты). В канализации 4 уровня, эффективный кач идет на 2-3м; на 4-й в одиночку не ходите до 30 лвл минимум, там самцы-жуки агресы + ходит босс Золотой Жук. В принципе, с 20 лвл можно вести тотальное истребление зомби и прочей живности на 1-2 уровне Подземелья Пэйона, с 35-40 лвл начать войну с ядовитыми грибами-спорами в Подземелье Геффена 1ур (а можно просто на локациях, где они водятся-это касается и других мобов ). Ну также неплохие места Муравейник и Подземелье Орков (правда, не для всех билдов, ну тут уж сами выберете, где вам лучше). Также для торговцев 20-40 лвл хороши Подземелье Байлана (остров, можно попасть только через порт Изулуда) 1-2 уровень и Лесной Лабиринт (одна локация к северу от Пронты, вход пока не выделен на карте, пройдите вдоль северной границы локации и его найдете).

Место кача надо выбирать, исходя из параметров вашего чара (Деф-защита, чем выше тем лучше; Атк-атака, величина урона; АСПД-скорость атаки; Хит-точность попадания). Собственно, здесь все понятно: чем выше параметры, тем более сильных монстров вы можете использовать для кача. Значения зависят от базовых параметров (Стр и пр.), а также эквипа, карт и обкаста. Как правило, эта инфра легко доступна, не буду здесь повторять других авторов.


Когда переходить на 2-ю профу?
В идеале на 50 джобе, но практического смысла не имеет, т.к. после прокачки ветки Магазина и Маммонита с Идентификацией можно переходить на 42-43 уровне джоба, а, как уже говорилось, ценность ветви Наценки сомнительна (но если хочеться, почему бы не прокачать?).

Квест получения профы алхимика описан в соседних темах, здесь повторять его смысла нет. Помучавшись (а что вы хотите, профа то вторая), вы становитесь Алхимиком. УРА! Мои поздравления!


Алхимики: умения


Боевой Алхимик-Разрушитель (Баттлхим, Демолишер)
Баттлхим разносторонний перс: он и агрессор (Демонстрация, Кислотный Террор), и Суппорт (Кувшин с зельем), и защитник от других химов и воров (ветка Химзащиты), также он немного может быть креатором (создателем зелий).

В умения данного вида развития Алхимика обязательно входят:
1. Изучение зелий (Learning Potion, Potion Research)- качать до 10 (базовый скил алхимика, поначалу можно ограничится 5 уровнем, проходным к Аптечному зелью)
2. Аптечное зелье (Фармация, Изготовить зелье, Pharmacy, Prepare Potion)- качать до 5 уровня (в принципе боевым химам не оч нужно, тк варим плохо, но его 2-6 уровни проходные к другим скилам).
3. Кислотный террор (Acid Terror)- всем качать до 5 (нужный боевой скил; замечу, что если его использовать только для поломки брони, то можно ограничиться 4 уровнем, 1% это очень мало). Проходной к нему 5 ур Аптечного зелья.
4. Кувшин с зельем (Бросок зелья, Микстура помощи, Potion Pitcher, Aid Potion)-качать до 5 (наш аналог Хила; оч полезный, но затратный на зени). Проходной к нему 3 ур Аптечного зелья.
5. Демонстрация (Костер, Пламя, Demonstration, Bomb)- всем качать до 5 (боевой скил, безусловно нужен). Проходной к нему 4 ур Аптечного зелья.

Это-костяк скиллов Алхимика; обычно далее берется ветка Химзащиты для эквипа (имеет значение только на ГВ/ПвП, для кача полезнее брать Сферу и Биоканнибализм).
6. Укрепить шлем (Biochemical Helm, Chemical Protection Helm)- качаем до 4, максимум 5 уровень (все уровни любого скила ветки протектов отличаются только временем каста). Можно ограничиться 3-проходным к Укрепить щит.
7. Укрепить щит (Synthesized Shield, Chemical Protection Shield) -качать до 5 уровня, 3 уровень проходной к Укрепить броню.
8. Укрепить броню (Synthetic Armor, Chemical Protection Armor)-качать до 5 уровня, 3 уровень проходной к Укрепить оружие.
9. Укрепить оружие (Химическая защита, Alchemical Weapon, Chemical Protection Weapon)-качать до 5 уровня.
Вот скилпоинты и кончились...

Алхимик-вызыватель (Суммонхим)
Разновидность Баттлхима, приспособленная под кач и для хулиганства.
Если мы вместо ветки Химзащиты берем вызывание на помощь разной флоры и сфер, то:

Аптечное зелье (Фармация, Изготовить зелье, Pharmacy, Prepare Potion)- качать до 6 уровня, проходного к Биоканнибализму.
Сфера (Моя сфера, Вызвать сферу, Sphere Mine, Summon Marine Sphere)-качать до 5 уровня (лучше всего перед прокачкой этого умения обязательно прокачать Кувшин с зельем; почему-читайте описание умения). Проходной к нему 2 ур Аптечного зелья.
Призвать Флору (Биоканнибализм , Bio Cannibalize, Summon Flora)-качать до 5 уровня. Проходной к нему 6 ур Аптечного зелья.
Оставшиеся 8 очков определите по своему усмотрению, например в забавный для Алхимика скилл Владение топором (Axe Mastery), или в недокачанные умения торговца, или в ветку Химзащиты (полностью вы ее, конечно, не прокачаете).


Алхимик варящий ("Мирный" химик, варилка)
Собственно, чар, созданный для варки поушенов (зелий). Сложен в каче, особенно соло (куда проще, легче и быстрее качать в пати).

Базовые умения этого типа алхимиков:
1. Изучение зелий (Learning Potion, Potion Research) - качать до 10 уровня (увеличивает эффект поушенов, естессно полезен, тк такого алхимика можно исп-ть и как суппорта). 5 уровнь умения проходной к Аптечному зелью.
2. Аптечное зелье (Фармация, Изготовить зелье, Pharmacy, Prepare Potion) - качать до 10 уровня без разговоров!!! (уровень влияет на шанс удачной варки зелья).
3. Кувшин с зельем (Бросок зелья, Микстура помощи, Potion Pitcher, Aid Potion)-качать до 5 уровня (будете суппортить вашу пати/гильдию, эффект особено выражен при прокачанном Изучении зелий).

Оставшиеся скилпойнты можно пустить все на ветку Химзащиты, бросив остаток в Демонстрацию или Кислотный террор, либо взять и то, и то:

4. Демонстрация (Костер, Пламя, Demonstration, Bomb)- качать до 5 (боевой скил, можно ограничится 4 уровнем). Проходной к нему 4 ур Аптечного зелья.
5. Кислотный террор (Acid Terror)- качать до 4 уровня. Проходной к нему 5 ур Аптечного зелья.
6. Укрепить шлем (Biochemical Helm, Chemical Protection Helm)- качаем до 3, Можно ограничиться 3-проходным к Укрепить щит.
7. Укрепить щит (Synthesized Shield, Chemical Protection Shield) -качать до 3 уровня, 3 уровень проходной к Укрепить броню.
8. Укрепить броню (Synthetic Armor, Chemical Protection Armor)-качать до 4 уровня, 3 уровень проходной к Укрепить оружие.
9. Укрепить оружие (Химическая защита, Alchemical Weapon, Chemical Protection Weapon)-качать до 5 уровня.

Порядок прокачки скилов целиком зависит от вас: хотите, бросьте все очки на скилы вызывания растительности (Сфера и Призвать Флору), а можете, например, сперва прокачать ветку Химзащиты, а потом взять боевые скилы. Вообщем, творите!

Алхимик-генетик (зомбихим)
Пока его кач невозможен, ждем патчей  ; но в силу его уникальности и привлекательности для игроков, я сделал мини-гайд для ознакомления с этим типом алхимков в данной теме (смотрите далее).


Алхимики: типы билдов

Принцип группировки: взят один - два основных прокачанных параметра, третий менее прокачан (за исключением гибридных билдов, где три параметра примерно равны) и собраны вместе все найденные билды, отвечающие этому условию, вне зависимости от целей использования алхимика. Описания и группы билдов предложены ZeiTeRом, названия условные (иногда авторские оригинальные). В некоторых билдах указан обкаст, во всех повышение параметров на 50 джоб, повышение от использования спец-эквипа в некоторых; все билды посчитаны на 99 лвл 50 джоб (один билд варящего хима посчитан на 95 лвл).

Например: Стр=20+5+15+10=50; здесь 20-базовый уровень силы (Стр), 5-джобовый бонус, 15-повышение Стр при исп эквипа, 10-обкаст Блессом(пока встречается редко).

Эта часть гайда находится в работе

Класс Мерчантообразные
Отряд Алхимики (ZeiTeR, 2005)
Семейство Алхимики боевые

1.Алхимик толстокожий силовой (Вит-Стр) как можно понять из названия, в основном у особей данного вида развиты: Телосложение (до достижения полной устойчивости к оглушению или близкие к тому значения) Сила (второй по важности параметр тренируется с целью наносить максимальные повреждения кострами и кистолой) Ловкость (данный параметр менее важен двух предыдущих, однако о нем забывать не стоит т.к. он помогает сократить время разведения костра или увеличить скорость кидания кислотных бутылок) Интеллект (относительно не важный параметр, ибо навыки алхимика не требуют особо большого количества энергии), Удача (бесполезный параметр годный только для доведения Алхимика до полной устойчивости оглушению), Выносливость (совсем уж бесполезный параметр сами подумайте по чему). Рекомендовано выращивать данную разновидность Алхимиков с целью мелкого, среднего, особо крупного морального, физического, материального урона во время так называемых Гильдейских войн

Химик боевой сильноздоровый (Стр-Вит)
Наиболее боеспособный билд химика, фиг убьешь такого, главное поушенов побольше взять. Для ПвП, ГВ.

Стр - 91+5+4=100 (evil wing, crazy aproar)
Аги - 21+6=27 (162 аспд с берсерком)
Вит - 87+3=90
Инт - 1+7=9
Декс - 48+8=56
Лак - 1+0=1

Эквип: берем Safety Ring(+3 def\mdef), на голову Popo hat(Golden Gear,Spiky Band) в боты суем Verit, в очки девиручу, в плаще рейдрик, бронька - Lord's Clothes (Chain Mail) с пеко-пеко картой

Гибридный химик или омни химик. (Вит-стр-аги)
Применение такого химика - повсеместное, практически везде он выглядит на 4+.
Итак билд, с обкастом и учетом вещей на декс:
Стр - 61+5+4+10=80
Аги - 66+6+12=84
Вит - 82+3=85
Инт - 16+7+10=33
Декс - 52+8+8+3+10=81 (одеты АоА, нимбл глувы и учтен блесс)
Лак - 1+0=1

Различные вариации эквипа позволяют добиться довольно высоких показателей всех статов. Единственный неприятный момент - огромная стоимость всего нужного эквипа. Иметь нужно набор на вит, набор на декс, статусные мечи, меч для ПВП, набор для кача. Все это выливается в копеечку.
Плюсы: нормальные темпы соло кача, универсальность, возможность корректирования билда под нужды с помощью эквипа, интересно играть персонажем.
Минусы: большая стоимость эквипа, на низких уровнях слабо развитые статы не дают приличного эффекта, то есть и в атаку не пойти и в обороне особо не постоять.
Эквип - прибавляем к первоначальному:
Blade[4] - 4x fabre
Blade[4] - 4x magnolia
Blade[4] - 4x savarge baby
Saber[3] - Hydra SW Zipper bear
Saber[3] - 3x Zipper bear
Mystelatin
2xNibmle gloove
2xRosary of spore

Химик атакующий (Стр-вит-аги)
Разновидность предыдущего, с упором в Стр. Ну, собственно задача - бежать в атаку вместе с танками, убивать визов и прочих мамонитами, ломать броню и кидать костры, расстраивая этим деф противника.

Билд следующий
Стр - 81+5+4=90 (апроар)
Аги - 50+6=56
Вит - 82+3=85
Инт - 16+7=23
Декс - 42+8=50
Лак - 3+0=3

Плюсы - возможность быстрой самостоятельной прокачки, можно убить многих чаров, силен в ПВП, вы не будете скучать в дефе, когда вас никто не атакует.
Минусы - медленный каст, в защите толку меньше, чем от вит-декс химика.
ИМХО - если хотите атакующего персонажа - качайте БС, у химика другое предназначение...

Гибридный химик (омни) (Стр-Вит-Декс)
Подвид предыдущего с повышенным декс; ПвП, ГВ (Демолишер).
Стр - 81+5+4=90 (crazy uproar +4)
Аги - 9+6=15 Малая аспд, поэтому советую меч (можно винуть в лак)
Вит - 82+3=85 Много виты и 10к жизней, позволяют жить на ГВ
Инт - 5+7+1=13 (+1 lord clothes) инта вам не особо нужна
Декс - 72+8=80 Создание поушенов и чтобы не промахиваться
Лак - 1+0=1

Эквип: 2 сейфити ринга(+3 мдеф/деф), пупу хет или голден геар, Chain Mail (Lord’s Clothes) c пеко-пеко картой (+20% хп) или гостерингом(маркой, медузой, пасаной), бутсы с веритом(+8% хп\сп) или матиром (+10% хп +1 аги), Manteau с рейдриком(-20% урона от деми-хуманов, может спасти жизнь на гв) и щит c тарой.
Оружие: если в пати с кузнецом, то топор(Flail[4] с гидрами и скелтон воркерами сойдет), в противном случае с гидро сабером
В бою: бить вас могут до тех пор, пока не кончатся поушены, так что убить вас довольно трудно, на гв\пвп основные скиллы – это Mammonite и Demonstration, но все равно, алхимик остается слабым классом, силен в пати с блексмитом или кем нибудь витальным, а в одиночку, единственное что может, так это переломать всем оружие. В ПвМ довольно слаб, малая аспд очень усложняет прокачку

Вариант (Вит-Стр-Декс) разновидность предыдущего с Инт
Стр - 80+5+5=90
Аги - 9+6+1=16
Вит - 84+3=87
Инт - 24+7+1=32
Декс - 64+16=80
Лак - 1+0=1
Самый усредненный билд... Как говорится и стоит долго, и попадает часто, и больно попадает =)

Вариант (Стр-Вит-Декс) меньше декс
Стр - 91+5+4=100
Аги - 9+6=15 (aspd = 159)
Вит - 87+3=90
Инт - 6+7+1=14 остатки кидаем сюда
Декс - 52+8=60
Лак - 1+0=1

Эквип: все стандартное пупу хет(голден гиар), манетау с рейдриком(девилингом), 2 сейфити ринга, буклер с родой фрог, очки на выбор.
На гв: на гв ходим с мечом (лучше сабер с гидрами\скел воркерами) аспд побыстрее будет и вообще, носим кучу потов для согильдийцев и мастелки для себя, не забывайте про химикаты (очень весело сломать врагу меч когда он бьет имп)

Вариант (Вит-Стр-Декс) больше вит, меньше декс
Стр - 89+5+16=110
Аги - 6+6=12
Вит - 95+3=98
Инт - 7+7=14
Декс - 42+8=50
Лак - 1+0=1
Один из лучших ГВ/кач билдов. Он способен и под гастом простоять, пустив несколько Сфер, и Acid Terror`ом закидать очень не слабо...
 
 
2. Алхимик поддержки (Декс-Вит-Стр) Основные навыки данной разновидности Ловкость (дабы с большой скоростью кидать бутылки в своих подопечных и в нападающих на них особей других разновидностей) Телосложение (помогать выжить в местах большого скопления людских масс во время так называемых Войн Гильдий) Сила (требуется для того чтобы не только стоять в сторонке но иногда подпалить костерок или закинуть в кого-нибудь кислотой) Интеллект (хорошо бы иметь некоторое количество, но не сильно много ибо всегда в себя можно кинуть синюю банку) Выносливость и Удача (абсолютно бесполезные характеристики)
Данный тип алхимика всегда находится позади основной "силы" и помогает ей выстоять в битве. Potion pitcher восполнит здоровье и магические способности ваших друзей в партии и согильдийцев, а Demonstration и Acid Bottle создадут достаточно проблем вашим противникам.
Химик здоровый и ловкий (Вит-Декс)
ГВ\ПвП билд на 99 (плюс свободные поинты):
Стр - 41+5+4=10 (крейзи апроар)
Аги - 51+6+3=60
Вит - 77+3=80 (на гв, вит легко доводится до 88 пушкой с 4 фабрами и двумя спорами в ассесори)
Инт - 23+7=30 (лорд клоузес, в расчёт не беру из-за стоймости, на кач лучше заточить больше дешёвый чайн мейл и вставить туда стил чон чон, на гв использовать силк робу)
Декс - 82+8=90 (с блессом будет 100 декс, это очень большая скорость каста на гв, а что от ломателя ещё требуется?) Хотя скорость и не максимальная.
Лак - 10+0+2=12 (надеты розари-крестики)
Такой химик имеет большую выживаемость на гв\пвп. Фактический это витовый гибрид направленный, явно не в сторону пвм. Задачей такого хима на гв, является ломать с достаточно большой скоростью, броню\оружие врагам. Естесственно защищать хим-обкастом своих. Дамагер из такого хима, слабоватый. Танков и выраженных-вит персов, убивать будет, практический нереально, даже дамаговой пушкой с гидрами.
Такой гибрид можно слегка изменить:
убрав вит до 70, добавив силу до 60 и остальное в аги (57+9), это сделает его более пвм-ным, и при этом он не сильно потеряет своих гв качеств.
так же можно изменить сильно в сторону гв, сделав например:
Стр - 31+5+4=40
Аги - 34+6+5=45 (с матиром)
Вит - 82+3=85
Инт - 5+7=12
Декс - 98+8=106
Лак - 1+0+2=3
ОЧЕНЬ быстрые касты, позволят выполнять задачи за троих химов на гв. Плюс с такой витой, можно проходить прекасты (надев пушку с 4 картами фабре и крестики с споре кард), практический любой сложности.
Чистых гв химов-ломальщиков, скорее всего, создать можно только с помощью целой гильдии.
Разновидность предыдущего (Вит-Декс) с упором в Вит:
Стр - 1+5+5=11
Аги - 9+6+1=16
Вит - 97+3=100
Инт - 36+7+1=44
Декс - 84+8+8=100
Лак - 1+0=1
Чистый ГВ билд, забудьте про соло кач. Этот Алхимик выносит толпы людей на ГВ настолько быстро что Хантам и Кнайтам остается только завидовать. При этом он отхиливает всё что движется вокруг себя
Химик партизан (Декс-вит-аги).
Основная концепция билда - высокий декс и вит, близкий к антистану.Цель такого алхимика - нанести как можно вреда противнику во время прибывания оного в замке. Вообще ничего сложного и замысловатого - видим врагов, кидаем им под ноги костер, отходим на некоторое расстояние (чтобы не убили кучей) и кидаем еще костры, по мере продвижения врага к вам. Попутно ломаем броню потенциально опасным чарам - бардам, дансерам, сагам, визам, сакри крузам. Неплохо работать с башни - на ней вас могут достать только рендж и магические атаки, если имеем приста, то стоим в пневме, рендж атаки отпадают.
Например, с аги будет выглядеть так:
Стр - 1+5=6
Аги - 79+6+1=86 (185 флии без обкаста)
Вит - 82+3=85
Инт - 16+7=23
Декс - 72+8=80
Лак - 4+0+2=6
Плюсы билда - достаточно быстрый каст, достаточный вит, его вполне хватит чтобы не станиться. Свобода в эквипе. Ни один из статов не натянут до сверх высокой планки, которая достигается только с помощью определенного комплекта вещей (например как у ханта,чтобы достить 160 декс). Такой химик считается хорошим танком и может на высоких лвл ходить в атаку.
Минусы билда - остутствие возможности самостоятельной прокачки (конечно, можно сначала увеличить аги и качаться самому, но тогда для достижения полного эффекта нужно будет иметь более высокий уровень). Невозможно кого-либо убить (для некоторых людей это является наиболее важным показателем, честно говоря, не понимаю их).
Эквип: Голова - Dropping cat. Дает 15 мдеф защиты и 1 простого дефенса, что очень помогает спасаться от различных магопроизводных.
Голова (лицо) - Welding mask. Дает 2 деф и 10% защиты от огня. Самый полезный предмет на лицо для алхимика. Накидка - Manteau[1] 4 деф \ ragamuffin manteau 1 деф 10 мдеф. В простую мантию вставляем рейдрик карту. Туловище - Silk robe[1]\ Lord clothers[1]. Второй вариант предпочтительней, но найти эту броню довольно сложно. Вставляем в это Marc \ Evil Druid card. Либо Swordfish ,когда совсем визарды щимят. Дают 3\8 деф и 10\5 мдеф соответственно. Ноги - Boots[1]\ Crystal pumps. В бутсы вставляем матир\верит карту. Пампсы дают +10 мдеф. Оружие - Saber[3]\Blade[4]. Сабер используем для кача, статусный блейд для ГВ.

3.Алхимик верткий силовой (Аги-стр) как можно понять из названия в основном у особей данного вида развиты (скажу только об отличиях от его старшего брата): Выносливость (высокие значения сего параметра позволяют Алхимику скоростному уворачиваться от атак злобных монстров и достаточно быстро отмахиваться от оных всевозможными тяжелыми предметами) Удача (Вполне возможно что на просторах сего мира и существует удачливая разновидность Алхимика скоростного но в своей практике таких зверей не встречал) Телосложение (не самый важный параметр но все же про него забывать совсем уж не стоит) Рекомендовано разводить сих особей с целью максимально быстро получить заветный 99й уровень и перейти на следующий виток эволюции
Химик проворный (Аги-Стр)
Стр - 80+5+5=90
Аги - 99+6+10=115
Вит - 14+3=17
Инт - 1+7+1=9
Декс - 42+8=50
Лак - 9+0=9
Отличный FLEE, Быстрая атака при неплохом дамаге. На ГВ самый лучший скилл для этого билда - Acid Terror. Но не думаю что на ГВ будет много пользы. Проще говоря, билд под кач.
Химик скоростной гибридный (Аги-стр-декс) очень удобный на каче:
Стр - 61+5+4=70
Аги - 83+6+3=92 (матир , аспд = 174)
Вит - 57+3=60
Инт - 11+7=18
Декс - 62+8=70
Лак - 1+2=3 (крестики)
Такой билд удобен большим фли (более 200), достаточно большую силу (80 силы с блессом или 90 с блессом и двумя ancient ring(с картой mantis)+burning bllod bandana). Считаю такой билд, некой идеальной серединой, для кача и гв одновременно. Декс 80 на гв (естессно с блессом, а кто на гв без него?)) позволит кидать банки с очень не слабой скоростью! С последним фиксом статуса стана, такой билд, будет достаточно сложно убить, даже не смотря на невысокий вит.
Возможно серьёзные прекасты (дефы противника), он не будет проходить, но уворачиваться от такой дексы будут только аги и выраженные аги\вит чары! Вит 60 позволит лечить себя с помощью поушен питчера примерно 1300-1600к. Попадать по такому чару, возможно, будет или толпой (падает фли), или оружием с муммиями, которое повышает хит, зато при этом понижается дамаг (из-за отсутствия гидр). 174 аспд с сабером позволит ему наносить вполне приличный дамаг, засчёт силы+аспд.
Эквип: на кач желательно иметь: Whisper card в мантию (гибрид агильный, поэтому +20 фли это удобство). Rosary с yoyo card для фли (если пересчитывать на калькуляторе под большее аспд, то kukre card, в любых доступных для левела ассесори, будут очень кстати). Matyr или male thiefbug card в ботинки (опять же - желательно подогнать под аспд для кача на калькуляторе). Для головы на кач, я приверженец бон хельма, ибо 9-10 дефа (при заточке +4), лишними не могут быть никак. Но при условии, что до определённого аспд или бонуса на силу, не хватает определённого количества поинтов, возможно я бы выбрал другой вариант. (burning blood bandana +2 стр, или ghost bandana +2 аги). Ears of the Devil(+1стр+1деф) на уши =), или welding mask на лицо по выбору, зависит от бонуса к которому стремимся.
На гв желательно иметь стандартный выше перчисленный эквип минимум (тара, попо, рагамуффин манто), +мдеф\элемент эквип (марс, дастинесс, рыба), +эквип на фли. Ибо с аги 90 есть смысл всё же надевать фли эквип и рулить в определённых ситуациях.
Такой билд можно изменить в сторону пвм добавив силы, уменьшив вит и декс:
Стр - 77+5+8=90
Аги - 84+6+4=94 (168 аспд)
Вит - 37+3=40
Инт - 1+7=8
Декс - 47+8=55 (154 хита, плохо)
Лак - 33+0=33
Прокачать его сложнее чем агильного, но проще чем витального
Еще один вариант билда Аги-Стр-Декс (меньше Вит и Декс)
Стр - 81+5+4=90
Аги - 87+6+5=98
Вит - 47+3=50
Инт - 5+7=12
Декс - 42+8=50
Лак - 1+0=1
Химик боевой (Стр-Аги-Декс)
Стр - 84+5+11=100
Аги - 82+6+4=92 Аспд с топором + берсерк, будет 168(с мечом порядка 174(!!))
Вит - 37+3=40
Инт - 1+7=8
Декс - 54+8=62
Лак - 7+2=9
Эквип: мантисс (+3 стр), пупа (+700 хп), и виспер (+20 фли).
В бою: на гв, ИМХО (не проверял еще), не жилец, слишком мал фли, легко застунить, мало хп (порядка 7к). В ПвМ хорош, его легко прокачать
Разновидность предыдущего, более сбалансированная (меньше Аги, больше Вит, Декс):
(ПвП, ГВ) данный билд так же немного может варить поушены
Стр - 82+5+13=100 (evil wing, evil wing ears, slotted ring x2, mantis x2, crazy aproar)
Аги - 74+6+1=81 (matyr в ботах, 172 аспд с берсерком )
Вит - 47+3=50 ( с пекопеко картой в чайне будет примерно 12-13к хелсов)
Инт - 5+7=12 (инта алхимику не нужна, есть же потион питчер и синие поушены но раз уж были свободные поинты…)
Декс - 58+8=66 (собственно чтоб попадать чаще, да и урона добавит, ну и для варки конечно)
Лак - 7+0=7
Эквип: Голова: evil wing(на Гв заменяем Popo Hat или Golden Gear), evil wing ears, ну и сигаретка/цветочек/листочек в рот Накидка: в идеале Manetau(достать трудно, так что можно и Muffler) с рейдрик картой (виспер не катит, ибо фли у вас маленькое и +20 ничего не изменит) Щит: Buckler, с картой редьюса от тех монстров на которых вы качаетесь: Big Foot (-30% дамага от насекомых), Khalitzburg (-30% от демонов), Orc Warrior (+30% от Brute монстров)ну и так далее, на гв одеваем баклер с Тарой Тело: Chain Mail c Peco-Peco картой, можно чайну заменить Lord Clothes, усли выбьете (вроде из найта оф зе абисс падает). На ГВ в идеале водяная бронька с Dokebi Card, или ветряная со Sword Fish Card Боты: Boots, Matyr карта, можно заменить рейдрик арчер картой (если боты точены +8 или больше) Аксессуары: 2 слотовых кольца с мантис картами, мажно сделать так: в одно кольцо вставить tarou карту а в очки Cramp карту(в комбо с тароу дает +3 стр или +5 не помню) Оружие: Много, очень много всяких одноручных мечей, можно Буелонгумм нарыть, на гв таскаем с собой пару топоров(для пати с БС), и саберы с гидрами и мумиями, так же с саваж бейби
Весь шмот в идеале должен быть заточен +7 или +8 (можно и больше) ибо деф маленький, фли тоже, поушены кончаются в самый неподходящий момент
Билд слабоват, ни фли ни фит дефа большого, зато качать быстро

Кстати, не нашел билдов, основанных на Аги-Вит и Аги-Декс. Интересно, от них будет какой-нибудь прок? По идее, из Вит-Аги-Лак можно попробовать создать танка (для себя), хотя интересно, кому нужен танк-химик?

4. Алхимик озеленитель (Декс-Стр-Вит/Аги) (в простонародье Растишки) существа призабавные но мало изученные. Основное занятие выращивание травы. По средствам чего искореняют прочую живность в окружающей среде. У данной разновидности особо развиты: Ловкость (дабы закопать и вырастить траву с максимальной скоростью) Сила (помогать травке изничтожать бедных несчасных зверушек) Выносливость или Телосложение (в зависимости от типа живности на который обычно охотится Растишка. Для охоты на людей предпочтительно развивать Телосложение, для монстров же Выносливость) Интеллект (думает данное существо не очень часто поэтому высоко данный параметр не поднимается) Удача (уважающий себя Алхимик рассчитывает только на свою силу ну и на траву, конечно же
Чем-то схож с Алхимиком поддержки, но у того больше Вит и меньше Стр
Мирных химов перенес на следующий пост.
Собственно и все, что хотел поведать. Буду рад, если из этой инфры кто-то извлечет для себя пользу или дополнит своими комментариями по существу – от этого все только выиграют. За сим откланяюсь.
П.С. Прежде чем вы начнете забрасывать меня гневными репликами и тухлыми помидорами, напомню: это подборка чужих идей (Freezze, Srr, S1aer, Chloe, Succubus), и её главная цель – показать новичкам все многообразие билдов алхимиков, а также то, что ГВ для некоторых игроков не является, целю всей жизни. Некоторые люди играют ради процесса игры и общения с себе подобными!
Вообще это билды не для бездумного подражания, а для размышления: пусть будущие химики творят свои уникальные билды, а не пользуются готовыми - сделать что-то свое всегда интересней, да и пользы для игрока больше.
Последний раз редактировалось Альва Р., 03.01.2006 в 17:34.

Черная роза: её лепестки неподвижны.
Ледяной узор на стекле окна.
Луч солнца падает на розу сквозь лед.  
     
  #3     
 01.12.2005, 14:54
ZeiTeR
ЗлобныйПоринг
Регистрация: 07.30.05
Адрес: Москва
Профессия: Алхимик
Возраст: 24
Сообщения: 820
  1 
Ммм бонусы какие то странные
На 50м джобе у хима :
стр +5
аги +6
вит +3
инт +7
декс +8
лак +0
А в первом билде вит 87+3=100 шедевр

 
 
 
 
Категория: Гайды | Добавил: Gelion (2007-07-07)
Просмотров: 12768 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 1
1 trutledund  
0
olympic village pharmacy gig harbor washington http://sundrugstore.net/products/roxithromycin.htm australian college of pharmacy practice

Имя *:
Email *:
Код *: