Итак вы решили впоследствии выбрать профессию вор,основными для вас станут Agility, Strength, Dexterity (став сином вы будете выбирать между Dexterity и Luckом, но об этом - потом), поэтому при создании персонажа необходимо прокачать эти навыки до 9 каждый, оставив на остальные по 1 пункту.
Будучи новисом качайте только Agi, остальные статы вам пока ни к чему. 1-5 джоб советую качать на Арене с тузиками (на поррингах), ну или просто на мелкой живности вокруг Пронтеры. С 5 левлом – у вас появляется возможность присоединиться к компании (пати) – скооперировавшись с другими новисами, вы можете атаковать более сильных монстров, таких как Roda Frog. Как только видите, что получаемый компанией опыт мал – начинайте самостоятельную прокачку на тех же фрогах, также можно пройти на две локации вниз от пронты и атаковать Jippi, Condor и прочую мелочь, тут ваша задача поскорее добить десятый джоб = получить возможность выбора своей первой профессии. Не забывайте про лут, а также прокачать квестовые скиллы новиса (First Aid и вору на первых порах может стать в немалой пригоде, а взяв Act Dead вы (при должном умении) без проблем сможете поиздеватся над большими дядьками на Арене, которые тут же захотят убить нахального новиса, посетившее сее место фана для хайлевлов)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1-ая Профессия. Вор.
Получение профессии.
Итак, добившись вожделенного 10 джоба (базовый уровень при этом будет равен 13-14) двигаетесь в направлении города Морок (полный путь = три локации вниз, четыре влево и к нижнему выходу из последней локации, но, дабы не заблудиться советую идти так: две локации вниз одну влево, одну вниз, три влево). В городе следует идти точно к Северо-Западному выходу, перейдя в следующую локацию, путь тот же – на Северо-запад, ко входу в лабиринт и стоящей у него NPS Kafra – сохранитесь у кафры. В лабиринте у вас задача – пройти к центру, где находиться вход в подземелье гильдии воров(лучше всего – попросить кого-нибудь вас провести). Спустившись по ступеням лабиринта, вы окажетесь у верхнего входа в небольшой коридорчик, идите к левому выходу из него – окажетесь в комнате с двумя NPSами – представителями Гильдии воров, поговорите вначале с девушкой, потом с парнем – получите задание собрать оранжевые Orange Net Mushroom, Orange Gooey Mushroom. Теперь в локации, где находится вход в лабиринт идите на направо от входа и чуть-чуть вниз – немного северо-восточнее от озера, вы увидите парня, который телепортирует вас под озеро, где и находятся поля со всевозможными грибами (ходячими и растущими). Ваша задача собрать грибы (лут) для набора 25 очков, это примерно – 20-25 штук,
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скиллы у вора есть обычные и квестовые.
Обычные:
Double Attack(пассивный) Расход SP: 0 Ограничения: действует только при использовании оружия класса Dagger Действие: дает шанс вору (использующему оружие класса dagger) нанести двойной удар ( к обычному удару добавляется еще один с вдвое большим повреждением, двойное повреждение и его количество, вы можете увидеть в бою в отличии от белых обычных повреждений – окрас дабл атак - желтый). Каждый уровень улучшения = 5% шанса двойной атаки. Также этот навык увеличивает повреждения катаром, по формуле 1%+2%*<уровень прокачки навыка> (это так называемые повреждения от левой руки, в игре при использовании катаров вы будете видеть основной дамаг - повреждения от правой руки и эти самые бонусные 21% - от левой, если конечно прокачаете скилл до 10) Количество улучшений: 10 (50% то есть).
Improve Dodge(пассивный) Расход SP: 0 Действие: повышает уворот игрока (flee), на три пункта с каждым улучшением. Количество улучшений: 10 (+30flee – для вора +40flee – для ассасина).
Steal(активный): Расход SP: 10 Действие: Дает возможность обокрасть монстра (таким образом, при убийстве монстра вы получаете двойной лут). Не действует на игроков, боссов. Шанс успешной кражи равен 10%+3%*<уровень прокачки навыка>. Количество улучшений: 10 (40% на 10 левеле). 2 lvl умения Steal открывает умение Hiding.
Envenom(активный): Расход SP: 12 Действие: Добавляет некоторое число повреждений (15%*<уровень прокачки скилла>, 150 хп он снимает всегда), также существует некоторая возможность отравления противника (10%+4%*<уровень прокачки навыка>), не действует на боссов. Количество улучшений: 10 (+150 урон, 50% отравления врага, на 10 левле) 3 lvl умения Envenom открывает умение Detoxify. 1 lvl умения Envenom открывает умение Enchant Poison(можно использовать, только став ассасином).
Hiding (активный): Расход SP: 1/(4+<уровень прокачки скилла>) Действие: Позволяет игроку стать невидимым для других игроков и монстров, не действует на насекомых, демонов и боссов. Длительность хайдинга – зависит от уровня его прокачки (30секунд*<уровень прокачки скилла>). Количество улучшений: 10 (300 секунд невидимости, с расходом SP 1 на 14 секунд) 5 lvl умения Hiding открывает умение Cloaking(можно использовать, только став ассасином).
Detoxify(активный): Расход SP: Действие: Снимает отравление с цели. Количество улучшений: 1
Квестовые (суть каждого из квестов - принести NPSу определенный лут. NPS этот находится на том же уровне, на каком вы получали работу, только если для получения квеста на работу, в крестообразном коридоре нужно свернуть налево, то при выполнении джоб квестов - направо, дорога вниз приведет вас на 2 лвл пирамиды, с более сильными монстрами, в сравнении с 1-ым лвлом):
Throw Stone(активный): Необходимый уровень профессии: 15. Расход SP: 2 Дальность: 7 клеток. Действие: Вы получаете способность кидать камни (которые вначале необходимо поднять/достать), при этом один камень гарантированно наносит урон=50, вне зависимости от брони противника(к сожалению, скилы Pneuma, Guard, Kurie Eleison не пробиваются камнем), также есть 5% шанса оглушить врага. Необходимый лут: 2 Scell (можно купить NPS торговцев) 2 Garlet лучше всего выбить из: poporring (зеленый поринг)
Find Stone(активный): Необходимый уровень профессии: 20 Расход SP: 2 Действие: При отсутствии перевеса (вес вещей<50%), вы можете поднимать камни с земли, одно использование=1 камень. Необходимый лут: 1 Bear Footskin лучше всего выбить из: Bigfoot 1 Zargon (можно купить у NPS торговцев) 5 Spawn лучше всего выбить из: Roda Frog
Throw Sand(активный): Необходимый уровень профессии: 25 Расход SP: 9 Дальность: 1 клетка. Действие: Используя навык, вы кидаете пригоршню песка во врага, наносимый урон при этом = 125% от обычного, также есть 15% вероятности ослепить противника Необходимый лут: 1Cobweb выбивается из Argos (паук) 1 Eatherworm peeling лучше всего выбить из: Hode (червяк, смотрится как движущийся песок) 1 Kaktus Needle лучше всего выбить из: Muka (кактус) 5 Fine Grit выбить можно только со Scorpion (1% вероятности только ) Это самый трудно добываемый скилл, в первую очередь сам нужно принести 5 файн грит НПСу гильдии воров (тому же, кому вы носили лут для других скилл квестов), далее он направит вас к другому НПСу (RuRumi), которому необходимо отнести остальной лут(находится руруми у западного портала – выхода из города Пайон, примрно в 3-4 клетках снизу от него), взамен вы получите сумку для песка, которую вернете в гильдию воров и получите вожделенный скилл (ненадо пугаться длины описания на деле все попроще)
Back Sliding(активный): Необходимый уровень профессии: 35 Расход SP: 7 Дальность: 5 клеток назад. Действие: Отбрасывает вас на 5 клеток назад. Необходимый лут: 20 Grashoper's Leggs, лучше всего выбить из: Rocker (кузнечик)
В А Ж Н О администрация постоянно фиксит скилы, по этому действие некоторых из них могут иметь несколько иной характер (хотя суть по большей части остается та же)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прокачка вора. На малых уровнях – Roda Frog|Ant Egg, далее – poporing, лабиринт форест, 1 левл. Уровня с 30 - 2 левл фореста а также орк дажин 1 левл. После, вместе с аколитом в пати, и (или), лучше всего, с наносящим огненный вред оружием, неплохо пойти на Sand manов (примерно 800 опыта за одного).
Главные критерии поиска мест прокачки – соотношение экспа[опыт]/экономика/удовольствие. 1. Экспа – для вора 0.2% за моба – предел, если меньше, то подумайте – сколько еще надо чтобы докачатся). 2. Будучи вором самые ‘вкусные’ в плане вещей мобы – Martin, Sand Man, Thara Frog, Vitata, Andre(и ему подобные всевозможные Анты) – Из Мартинов падает нужный вам 3-х слотный джур(Нужен Ассасину); с Сандмэна – катар земного элемента(пригодится Ассасину) + роуг элуниумы, нужные для заточки брони; Тара фрог – не такой уж сильный монстр, зато карту можно неплохо продать, хотя гидры в данном плане даже получше будут, Витата – тоже нужна из-за карты, которую можно согнать визардам за немалую сумму), андрэ – карта дающая +20 к атаке – лучший вариант если у вас нету денег на сбор карт против каждой рассы мобов(Универсальным оружием в таком случае может стать Katar[2](падает с Desert Wulf) +7 с 2 андре, либо Damascus[2] +7-8 - если вы даггер син, правда дамаскус скорее всего придется покупать и будет он подороже катара).
Статы вора: Чаще всего вор становится сином с 40 джоб уровня (при этом у него будет примерно 52-55базовый левл - все зависит от монстра на котором шла прокачка вора). Универсальным, на мой взгляд, является следующий билд вора 52 уровня: Str: 40 Agi: 60 Vit: 1 Int: 1 Dex: 20 Luk: 1
Вне зависимости от того, станете ли вы Крит сином или Декс сином (или решите стать не сином а даггер роугом) у вас в наличии будет хороший не запоротый чар. Если переходите с 50 джоба то советую качаться (до 52 баз левла) так же. Когда у вас будет 39(49 - если переход с 50) джоб, а бейз перевалит за 52 (если перевалит), советую вкачать 8 инты (исключение - если вы идете на нат крит сина). Исключением в плане прокачки ины будет использование скилла Envenom – если вы активно используете данный скилл, то советую качать Инту (т к манны постоянно будет не хватать) до скольки – решать вам, но суммарный интиллект (учитывая бонусы джоба и эквип) не тащите выше 36(то есть больше 22 базовых).
Поскольку у вора не так уж много скиллов в репертуаре, советую следующую прокачку: Double Attack 10 Improve Dodge 10 Steal 10 (двойной лут с моба - оч неплохая вещь) Envenom 3 Hiding 5 Detoxify 1 + квестовые скилы При желании можно сделать 3-4 хайдинг и тянуть энвеном до 10, в принципе у энвенома есть несколько полезных моментов...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Профессия Ассасин.
Получение. Для получения профессии нужно двигаться на две карты вниз и еще на две карты направо от Морока, вы окажетесь в локации с храмовым комплексом в центре (там много Санд мэнов, от которых быстрее убежать, чем бить каждого). По центру комплекса находится пирамида, в южноамериканском стиле, войдя внутрь, поговорите с гилд мастером, он направит вас сдавать экзамен на профессию. Во время прохождения теста в диалогах советую вести себя нагловато
Тест. Пройдя через комнату вы войдете в комнату, где невидимый голос (обладатель голоса – великий мастер хайдига, как он говорит) , вот он и проведет тест. Тест состоит из 10 вопросов, при чем есть несколько его вариантов. Вопросы – по игре, если не знаете, попробуйте пробить по базе данных, провалив тест, вам дадут еще, потом – еще, до момента его успешного завершения, для завершения нужно правильно ответить на 9 вопросов из 10. Подойдя к девушке NPS вы получите два задания. Первое состоит в уничтожении 5 целей за 3 минуты.
Выбивание целей. У вас есть 3 минуты на то, чтобы убить 5 Job Change Target – при этом перед вами бегает множество целей, на которых написано Target, Thief Target и т д – убив такую цель вы автоматически проваливаете тест = придется все начинать заново. Комната с целями усыпана ямами, угодив в которую вы опять же автоматически проваливаете эту часть теста и отправляетесь на повторное прохождение. Вас постоянно будут информировать о количестве оставшихся целей и о прошедшем времени, а сильнейшим видом монстров среди целей является poporing, так что задание вполне проходимо и без особого труда. После смерти 5 целей, остальные умирают и вы можете телепортироваться в следующую комнату.
Комната с мумиями. Ваша цель – пройти через комнату к выходу на той стороне, ни одна мумия не должна пострадать. Дающие вам задание, говорят о использовании хайдинга, ИМХО проще всего – просто пробежать через комнату, благо – комната небольшая, бежать лучше по центру – пока мумии сообразят что к чему, вы уже будете у выхода, если по углам – вы рискуете нарваться на заград отряд из этих милых созданий
Невидимый Лабиринт. Это – последний тест – нужно пройти через лабиринт к Гилд Мастеру. В прохождении теста есть маленькая хитрость и, если с пространственным мышлением у вас все в порядке, то это довольно просто. Дело в том, что проходимая клетка (не стена), при наведении на нее курсора мыши обрамляется зеленой рамочкой (это особенность игры), а вот непроходимая часть – ничем не обрамляется, таким образом вы сразу сможете «увидеть» пресловытую стену. Насколько мне известно временами план лабиринта меняется, по этому рано или поздно более подробное описание может оказаться ложью. В данный момент в комнате должно находится два ГМа, ити нужно к правому. Постоянные подсказки типа «холодно/горячо» должны помочь
Поговорив с мастером вы, станете Ассасином, вас телепортирует в первую комнату внутри пирамиды, где разговор с находящимся там Гилд Мастером, совершит «превращение»
ВАЖНО!!! Во время получения джоба вам предложат один из 4-х видов оружия (все зависит от вашего поведения, потому ведите себя нагловато, но не стройте из себя глупца!): Трехслотовый Jur, Katar[2], Gladius[3], Damascus[2] - берите либо джур либо гладиус - если идете на катарщика то джур, если на даггерного сина - гладий
Итак Ассасин – наконец-то! Преимущества перед вором, кроме прикольной одежки и набора скиллов – значительное увеличение хп и переносимого веса!) Вне зависимости от того каков ваш статовый/скилловый билд первым делом советую купить в магазине джамадхар/дамаскус(джамадхар – если вы выбираете катар, дамаскус – если предпочитаете ножи) и заточить его на +5, это оружие обойдется вам примерно в 300к зени но будет очень полезным на первых порах, далее все зависит от билда.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Билды Ассасинов
Прежде чем выбирать - какого сина вы хотите - определитесь что вам нужно? Чар для чистого пвм (борьбы с монстрами) или вы хотите посещать ГВ/Арену, где бои ведутся против таких же игроков. Вы собираетесь в течении пары месяцев поднапрячься и получить 99/50, добравшись до заветного Ассасин Кросса или у вас на это нету времени и вы никуда не торопитесь, но посещать ПвП/ГВ желание есть? Исходя из всего этого выбирайте себе билд. Вот основные виды:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Катарный Декс-Ассасин(пвм вариант). Описание: Чар для получения 99/50 в максимально короткий срок, главный используемый скилл - гримтус. Вот примерный билд такого ассасина на 98/50(какой смысл делать билд на 99 левл если вы им пользоватся не будете?): Сил: 70+6+4+10=90 (такая сила достигается 2 рингами и блессом) Аги: 88+10+12=110 Вит: 1+2=3 Инт: 16+4+10=30 Декс: 72+8+10=90 Лак: 1
Советую прокачать жену/мужа аколита/приста 50-60 уровня для обкаста и передачи сп (Значительно облегчит путь до 99)
Из одежды - берем магазное: Голова: любая шапка подешевле и с дефом повыше (в принципе не так сложно приобрести +4 гуглы(Goggles) с виллоу картой) Броня: Магазинный +4 Chain Mail как продвинутый вариант - +4 Сhain Mail [1] c Pupa Card Накидка: +4-5 Manteu[1]|Muffler[1] c Whisper Card - Must Have!!! - пупа не пупа а виспер вам очень пригодится Обувь: +4-6 shoes[1] или +4 boots с Chon-Chon картой Аксессуары: 2 ринга(без слота), либо 2 клипы с тароу картами Оружие: +5-7 Katar[2] [2*Andre Card] - общий моббинг, когда найдете монстра на котором решите качатся до 99 левла - то под него и делайте оружие (обычно это Jur[3] с 2 картами по рассе/элементу монстра и 1 картой по его размеру)
Итак главное - пробить виспера и пушку для кача, остальное - в принципе магазинный шмот. Обязательно - прокачать жену/мужа с профессией аколит либо прист. Что касается начальной прокачки - санд мены до 60 уровня, заодно набьете достаточно руг элу для заточки всех своих шмоток до +4. Дальше - узнавайте у других игроков и ищите сами - места самой быстрой прокачки постоянно меняются.
Если вам все же захочется посетить ГВ/Арену, то забудьте про ГВ - в связи с фиксом фли рейтов на гв, все что вы сможете - убивать значительно более слабых противников. А вот на арене фли рейт не пофикшен, так что можно стать неплохим киллером хантеров и других ассасинов (будьте готовы к тому что при первом же оглушении вы - труп, роздражает это просто невероятно, гамал низковитальными чарами - знаю)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Натуральный КритАссасин(ПвП вариант).
Отличный чар для вскрытия империума.
Билд на 96/50: Сил: 51+6+3+10=70(+2 к силе от Kobold карт и +1 – от ушей ангела/демона) Аги: 91+10+7+12=120(+2 – от двух слотовых брошей, +2 от гост банданы,+1 чиф клоуз, +1 матир,+1 найтмар) Вит: 48+2=50 Инт: 1+4+10=15 Декс: 32+8+10=40 Лак: 49+30=79 (Glory)
(71 силы на 95 левл)
Как просчитать процент вашего Крита? 1. Оружие типа катар увеличивает шанс критической атаки вдвое(хотя в вашей статистике это не отображается). 2. 1% Шанс Крита есть у вас по умолчанию. 3. Каждые 10 пунктов лака дают +3% к к ритическому удару, то есть лаке в 60 у вас будет 19% вероятность нанесения критического удара, с катаром – 38%. 4.Есть два типа карт увеличивающих Крит в немалом количестве: - Kobolt карты дают +1 к силе и +4% к критрейту (вставляются в аксессуар) - Soldier Skeleton карты дают +9% к критрейту (вставляются в оружие) 5. Аксессуары Critical ring дают +5% к критрейту
Поскольку качать данного чара до 99 уровня смысла нет - статы на 97-ой(чар - для тех кто хочет играть 2-ой профой и не стремится к адвансу - Ассасин Кроссу)
Одежда(заточка, естественно чем выше - тем лучше): Голова(верх): Ghost Bandana (ничего не поделаешь - главный стат - аги) - +2 аги Центр головы: Уши Демона/ангела +1 сил Низ головы: маска с найтмар картой +1 аги Броня: Thief Clothes со статусной картой (Дарк Фрейм, Можно найтмар террор, если уж найтмар - в маске)+Thief Clothes c Marc|Evil Druid картой Накидка: Manteu с Marse|Raydric|Develing|Dustiness картой - здесь лучше всего марс (имхо) Обувь: Boots с Matyr картой (аги!!!) Аксессуары: 2*Brooch[2*Kobold card] Оружие: Jur[3*Soldier Skeleton card]- ПвМ, Jur[2*Assulter Card 1*Hydra Card] - против людей, Jur[2* Card 1*Orc Skeleton Card] - против империума
Итак что за зверь получился? В каче - упор на уворот (275 фли на 96 уровне) и 100% крит (конечно, для глории нужны присты, опять же саппортящий прист просто необходим будет на хайлевлах - для элементарного обкаста так что обзаводитесь друзьями - ведь общение - главная фишка РО ) ну и не стоит забывать про 180 аспд (2.5 удара в секунду).
ГВ. Тут главная цель - добратся до империума, ну и взломать его. Аспд под 5 ударов в секунду+оружие на империум, если есть ресурсы, то реально сделать дополнительный (антиимпериумный) комплект одежды - чиф клоузы с пики картой, 1 критикал ринг и накидка с бафо джуниор картой доведут криты до 100%. Против людей - меняем пушку и одежду и сыпем частыми пускай и не особо мощными ударами, фишка здесь в том что вас практически нереально застанить (88% антистан - чуть больше чем у стандартного вит-спир найта) и вы превращаетесь в подобие танка, при том что с таким бешеным аспд противнику будет затруднительно от сбежать (получая постоянный дамаг противник будет задерживатся в перемещении)
Арена. Здесь главное преимущество - уворот в 275, такой фли рейт сложновато преодолеть, а с саппортящим пристом можно довольно-таки долго держать удары противника
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Натуральный КритАссасин(ПвМ вариант).
Неплохой мвп-киллер.
Билд на 98/50: Сил: 60+6+3+1+10=70(+2 к силе от Kobold карт +1 от пики карты и +1 – от ушей ангела/демона) Аги: 98+10+5+12=125(+2 – от кукры, +2 от Мэйл чиф баг карты +1 от ангел хелма, +1 матир) Вит: 1+2=3 Инт: 1+4+10=15 Декс: 12+8+10=40 Лак: 69+1+30=100 (Glory +1 от ангел хелма)
Одежда: Верх головы: Ангел хелм Броня: Chain Mail с Picky картой Накидка: Manteu|Maffler с Whisper картой Обувь: shoes|boots с Male thief bug картой Аксессуары: клипа с Kukre Card, ring|clip[Tarou Card] Оружие: Jur[3] с 3 картами против монстра обьекта кача (ищите описания новых карт - против каждой рассы монстров есть карты дающие 7% крита и 10% повреждений по ним)
В общем, чар с великолепным уворотом, высокой аспд и хорошим % крита - отлично подходит для ПвМ и МвП
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Был такой интересный билд, но с распространением Ассасин Кроссов он себя поизжил Цитата: Эквип-крит Ассасин
Комменты – ниже: Билд на 99/50: Сил: 81+19=100(2 ринга с мантиссами, бонус от джоба, Хай орк карта в бронь, блади бэнд+ушки) Аги: 76+10=86 Вит: 58+2=60 Инт: 6+4=10 Декс: 22+8=30 Лак: 38
(71 силы на 95 левле)
Этот вид Ассасинов – все что можно, в одном лице)) Высокая витальность дает возможность без проблем противостоять стану, да и хп – показатель очень неплох будет). Син пригож как для использования даггеров, так и катаров, лак дает возможность стать в один момент критсином, но чтобы одеть этого Ассасина нужно оч много всего, кроме того в некоторых моментах он будет уступать как дексовикам так и критовикам, если Ассасин ваш первый персонаж в игре – советую дважды подумать перед тем, как избрать данный билд, собрать такой эквип просто очень сложно, хотя реально.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Даггер Ассасин(ПвП билд).
По этому виду – множество инфы в других гайдах, единственно для них правило – 99 силы, это действительно фулл стренговые персонажи, а наличие в перспективе 6-7 слотов, дает возможность использовать и 2 карты по +1 силы в пушку, что в свою очередь делает его практически единственным персонажем в игре, достигающим 120 силы, без каста. Билд на 99/50: Сил: 99+21(стандартный набор усилителей+ 2 Hornet карты в пушку) Аги: 72+10 Вит: 38+2 Инт: 8+4 Декс: 42+8 Лак: 1
(91 силы на 95 уровне)
Повторяю – 6-7 слотов(в зависимости – Мэйн Гауч или Гладиус вы используете в левой руке) рулят, правда действие карт распространяется только на правую руку, зато, используя 3 мумии, 2 гидры и 2 хорнет карты на ПвП вы будете получать просто огромный дамаг, дальнейшее – уже повторение слов Tolerace’а – читайте соседний гайд
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рука не поднялась стереть эту довольно таки устаревшую часть поста Цитата: Гибридный ЭквипКрит/Декс Ассасин
Таким был и есть мой первый син в этой игре, после некоторых раздумий я оставил прокачку данного персонажа, поэтому выкладываю статы и билд сина Ronni. На 91 уровень результат следующий: Сил: 62+8=70(один ринг, с кастом – 80, эквипа на прибавку +28 с кастом не собрал пока, но такая прибавка реальна) Аги: 85+10 (при определенной подборке эквипа достигается АСПД в 179, а фли составляет 260+под обкастом) Вит: 29+2 Инт: 14+4 (реген маны имхо важная штука) Декс: 42+8 (нет, не попадаю по хантам с аги 99, но остальным пипец, попадаю даже по некоторым синам, при одевании джура с мумми картами – нет такого противника по которому не попаду хотя бы с 3-4 соника) Лак: 30 (после того как слетает все СП убиваю еще пару-тройку фрагов критами, критшилд и возможность разбивания импа прилагаются)
Нет, не уверен что это самый рульный билд, хотя я не блещу супер крутым эквипом, а вот возможностей море=). Не умею я часами висеть на одних и тех же мобах - в поисках карт, да и на карты мне не везет, поэтому мой билд считаю самым качественным если не приходится рассчитывать на супер хороший эквип. К 99 уровню планировал либо увеличить силу на 20, либо довести силу до 71 и Виту до 48, так толком и не решил – что делать. Хотя при 80 силы высекались присты 90 левла с Тара Фрог картами, это получалось считанные разы и то – ловя моменты, не считаю себя крутым умником но хз – всем ли под силу ждать подобных случаев. Потому считаю силу очень важным статом и при силе меньше 100 – сложновато размышлять об убийстве ФС пристов 90+, так что если вы все таки хотите быть грозой всему живому надо силу поднимать А так в общем и целом – когда в одиночку на четверых или когда втроем против 12 – весьма рульный билд, в пати син+прист+виз можно творить чудеса.
Где ж вы старые добрые времена?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
< нет, это был не последний билд ассасинов, продолжение следует --->
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У ассасинов есть только 1 квестовый скилл, описание будет несколько позже..
Скиллы синов.
Cloaking(активный) Расход SP: 15 Действие: По сути, это – тот же хайдинг, только используя клокинг, вы можете свободно передвигаться в невидимом состоянии, собирать луты, даже сидеть(демоны, боссы и насекомые вас видят). Следует учесть, что на 1-2 уровнях прокачки скилла двигаться в клокнутом состоянии можно только у стены, в общем вот вам «схемка» скорости вашего передвижения, по сравнению с обычным состоянием: Левл прокаски|У стены/без стены 1|100%/нет движения 2|103%/нет движения 3|106%/79% 4|109%/82% 5|112%/85% 6|115%/88% 7|118%/91% 8|121%/94% 9|124%/97% 10|125%/100% Расход SP при клокинге: 1 SP на 3+<уровень прокачки навыка> Количество улучшений: 10 2 lvl умения Cloaking, необходим для открытия умения Grimtooth
Каtar Mastery(пассивный) Расход SP: 0 Ограничения: действует только при использовании оружия класса Katar:). Действие: навык увеличивает наносимую катаром атаку по схеме 3*<уровень прокачки навыка> Количество улучшений: 10 (30 на десятом уровне) 4 lvl умения Katar Mastery открывает умение Sonic Blow
Right hand Mastery(пассивный) Расход SP: 0 Действие: навык увеличивает урон левой рукой по схеме 40%+10%**<уровень прокачки навыка> Количество улучшений: 5 (100% на 10 уровне) 2 lvl умения Right hand Mastery открывает умение Left hand Mastery
Left hand Mastery(пассивный)
Расход SP: 0 Действие: навык увеличивает урон левой рукой по схеме 30%+10%*<уровень прокачки навыка> Количество улучшений: 5 (80% на 10 уровне)
Sonic Blow(активный) Расход SP: 14+2*<уровень прокачки навыка> Ограничения: действует только при использовании оружия класса Katar Действие: увеличивает урон(300%+50%*<уровень прокачки навыка>, также +30 к хиту за каждый удар, во время использования соника) в несколько раз, фактически сонник – восемь быстрых ударов по врагу. При использовании данного скилла вы вращаете врага вокруг его оси, и имеете шанс(рассчитывается шанс по схеме 10%+2%*<уровень прокачки навыка>) его оглушить. Суммарный урон, нанесенный противнику показывает желтая цифра Следует помнить, что шанс оглушения зависит от витальности противника (чем больше вит тем шанс меньше). Важно: вы можете использовать одновременно (без задержки по касту) 2 соника. Количество улучшений: 10 (800% дэмадж на 10 уровне, 30% шанс оглушения) 5 lvl умения Sonic Blow, необходим для открытия умения Grimtooth
Grimtooth(активный) Расход SP: 3 Ограничения: действует только при использовании оружия класса Katar, а также обятельно использование скилла Hiding (не путать с Cloaking – только Hiding). Действие: Будучи в невидимом состоянии, вы можете наносить усиленные удары (усиление просчитывается по формуле 100%+20%*<уровень прокачки навыка) по одному или нескольким противникам (наложение скила идет на цель, а не на территорию) – высчитывается количество целей по формуле 2+1*<уровень прокачки навыка>. Количество улучшений: 5 (поражаемости 7 противников с 200%)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прокачка. 55-60 уровни – Sand Man 60-70 уровни – Soldier Skeleton, Mummy, Hydra, Whisper, 70-80 уровни – Nightmare, Ghoul 80-90 - все что шевелится и дает экспы больше 2к 90+- все что шевелится и дает экспы больше 3.5к
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Практика Арены/ГВ
Существует масса фишек ассасина на Арене/ГВ
Начнем с того за что меня ругали, обзывая нечестным читером и т д, и чем впоследствии сами пользовались противники нападая вдвоем втроем на создателя данного гайда. Камни – лучший друг Ассасина. Камни станят, игнорируют броню и всякие нехорошие штучки вроде стил бади и сэйфети вола, а также останавливают противника. Итак что можно сделать камнями в различных ситуациях. Ну в первую очередь – станим противников по которым не можем попасть – синов(син не может войти в клокинг если достаточно быстро кидать камни – он будет вылетать из клока – только на хайдинг камни не действуют) и Хантеров (монки со стил бади тоже годятся но до левлов 90+). Со временем – на более высоких уровнях камни используются в основном для сбития каста – Интересна ситуация когда вы пытаетесь разбить вражеский имп а тут подлетает прист ставит на себя сейфети волл и лечит империум – остановить каст сейфети вола вы вряд ли успеете – а вот закидать приста камнями чтобы он не кастил суфрагиум – запросто (декс присты при этом очень неплохо станятся). Вражеский виз/саг начинает кастить сторм гаст или еще что-то малоприятное? Закидываем его камнями (есть фен/блади батерфляй карты которые дают непрерывный каст – но такое счастья есть не у всех), пока вы кидаете камни – виз либо застанится либо ваши друзья прирежут его по ходу действия От вас пытается убежать скоростной фраг? Снова кидаете камни, что замедляет врага, давая возможность вашим друзьям подбежать и покончить с ним до следующего его прихода с респа. Также неплохо закидывать камнями противников, появляющихся на месте флагового телепорта в замке(зачастую они заходят с 200-500 хп – снести такое число хелс поинтов – оч даже непроблематично).
Энвеном Сины не юзают мечей? как бы ни так=) Берете 2 sword'a[4] и вставляете в каждый по 4 Skeleton карты -> у вас в руках оружие станящее противника с шансом в 16%, использование энвенома позволит игнорировать фли рейт противника а также не даст ему (если он контактник) приблизится на расстояние удара (у энвенома - мили ренж атак), дешевые скелетоны можно заменить любыми другими картами с проклятьями (юзаем датабазу и поиск!) - представьте пушки, станящие/фризящие противника с шансом 40%, и пожалеем скоропостижно упокоенного фрага, ибо ничто так не оскорбляет противника как жалость к нему
<продолжения следуют -->
|